Пятница, 17.05.2024, 15:01
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Ремонт или модернизация? (Критерии отнесения работ по восстановлению к ремонту или модернизации)

Сомнений в ремонтном характере работ нет, когда речь идет просто о замене сломанной детали на такую же новую. Но если вместо точно такой же вы установите деталь с лучшими характеристиками - уже возникают вопросы.

Что уж говорить о плановом ремонте, задача которого не устранять, а предотвращать неисправности. А ведь для многих промышленных и транспортных предприятий поломка - это ЧП. И в ходе ремонта они, как правило, меняют не уже сломанные, а еще только сильно изношенные детали. Ну а уж грань между капитальным ремонтом и модернизацией зачастую вообще призрачна.

Поэтому вопрос об отличии ремонта от модернизации (говоря о модернизации, мы будем иметь в виду также реконструкцию, достройку, дооборудование, техническое перевооружение) возникает довольно часто. И он весьма принципиален.

В чем отличие ремонта от модернизации

Работы по восстановлению вам, естественно, выгоднее квалифицировать как ремонт. Ведь затраты на него можно списать единовременно. Тогда как при модернизации их придется списывать на протяжении определенного срока через амортизацию, предварительно увеличив на сумму этих расходов первоначальную стоимость. А налоговики по этой же причине, наоборот, стремятся в ремонтных работах разглядеть признаки модернизации.

К сожалению, свести риск споров к минимуму не так уж просто. Одни и те же работы могут выполняться в рамках как ремонта, так и модернизации. От чего же зависит квалификация таких работ? От цели их проведения. И от возникших последствий для.

Модернизация - это всегда улучшение, усовершенствование изначальных (создание новых) технико-экономических характеристик. И если ориентироваться на определение модернизации (реконструкции, достройки, дооборудования, технического перевооружения), то как характерные последствия модернизации, помимо собственно улучшения характеристик, можно обозначить, например:

изменение технологического или служебного назначения;

повышение нагрузочных характеристик;

увеличение производительности;

изменение номенклатуры, улучшение качества продукции, производимой с использованием этого.

Цель ремонтных работ - восстановление и поддержание исправности, его работоспособности, изначальных технико-экономических характеристик. Однако их проведение может иметь и побочные последствия в виде улучшения характеристик. Также особого внимания заслуживает вопрос подтверждения ремонтной цели, когда к физическому износу детали добавляется еще и моральный износ.

Хотели только починить, а получилось улучшить. Мы поможем Вам в этом.

Производственные мощности предприятия позволяют производить капитальный ремонт, восстановительный ремонт, поагрегатный ремонт грузовых и коммерческих автомобилей, коммунальной техники, тракторов, погрузчиков, прицепной техники, агрегатов и механизмов.

Проведение капитального ремонта производится в соответствии с технической документацией заводов-изготовителей автомобильной и самоходной техники, техническими условиями на капитальный ремонт, технологическими картами.

Все узлы и агрегаты ремонтируемых транспортных средств и спецтехники проходят “холодную” и “горячую” обкатку, с проведением инструментального контроля за наиболее важными параметрами.

На предприятии создана и успешно работает служба технического контроля, обеспечивающая как входной контроль материалов и комплектующих, так и пооперационный  и приемо-сдаточный контроль капитально отремонтированной техники.

Оптимальные сроки проведения капитального и поагрегатного ремонта обеспечиваются современной материально-технической базой предприятия:  при проведении капитальных ремонтов применяются грузоподъемные механизмы, стапели, спецоснастка и профессиональный инструмент, профессиональное сварочное оборудование.

Большой опыт в подготовке грузовых автомобилей  к нестандартным условиям эксплуатации (экстремально высокие или низкие температуры, влажность, запыленность и т.п.) позволяет в процессе капитального ремонта производить различные доработки и переоборудование грузовых автомобилей и самоходных машин, значительно повышающих потребительские свойства в районах эксплуатации.

Низкие цены на капитальный ремонт и переоборудование обусловлены разумным подходом к формированию расценок на нормо/часы, заключенными договорами с заводами-изготовителями, официальными дилерами  комплектующих и запасных частей, применяемых при проведении капитального ремонта.

Обращайтесь к нам, и мы найдем для Вас оптимальное решение!